+7 (912) 6060006

г. Екатеринбург, ул. проспект Космонавтов, 11"Б"

Наружная реклама

Дело в том, что при производстве наружной рекламы очень важно учитывать несколько существенных нюансов. 

Первый важный момент затрагивает дизайн наружной рекламы, который должен привлекать, заинтересовывать и задерживать на себе внимание потенциального клиента. Он должен заинтересовывать, быть ярким и нестандартным. Очень хорошо, когда дизайн разрабатывается преимущественно в фирменном стиле компании, что делает ее более запоминающейся и узнаваемой.

Второй важной деталью при изготовлении наружной рекламы выступает текстовое наполнение. Для привлечения потенциальных клиентов, она должна быть неординарной, четкой, лаконичной и, следовательно, быстро и легко запоминаться. И в тот момент, когда покупатель будет искать какую-либо услугу или продукцию, он, скорее всего, вспомнит вашу рекламу.

 Характерные черты наружной рекламы:

в силу своих размеров привлекает к себе особое внимание;

  • большинство рекламы выполняется в сочном ярком цвете с реалистичными, подходящими сценарию сценами;
  • правильно подобранное расположение делает рекламную кампанию наиболее эффективной;
  • красочная реклама способствуют лучшему закреплению товара в памяти потенциального потребителя.

Рекламодатель, обращаясь, раз от раза к наружной рекламе принимает решение, о том каким должен быть:

  • тип наружной рекламы;
  •  креативная разработка;
  •  определение с места ее размещения;
  •  выбор размера и формата носителя рекламы;
  •  определение со временем и периодичностью размещения.

Разработка и создание макетов — это определение "скелета" рекламного посыла, который позволит создать особое представление о том, как будет выглядеть рекламируемое изделие. Это значит, что макет является предварительным вариантом, который может быть изготовлен в разнообразных масштабах, как 1:1, так и в меньшем размере, по сравнению с оригиналом. 

Макет наружной рекламы дает возможность охватить необходимую аудиторию, но чтобы этого добиться, необходимо учесть ряд неотъемлемых требований, от выполнения которых напрямую будет зависеть успех такого вида рекламы, охват аудитории и, естественно, — отдача, которая является, по сути, основной целью.

Не каждый заказчик ставит четко поставленные цели - часто рекламщики сами определяют, какой посыл должен быть усвоен «зрителем» (какие-то преимущества товара - либо цена, либо качество). Остальная работа будет выполняться в соответствии с этой задачей. Изготовление качественного рабочего макета - очень сложный момент, поскольку от рекламного сообщения напрямую зависит и конечный результат.

Вот тот минимум элементов, которые обязательны для включения в состав макета рекламного сообщения: 

  • название фирмы; 
  • название товара;
  • слоган или рекламный текст. 

Рекламный текст должен содержать минимальное количество слов, но смысл их обязан быть понятным, четким и ясным.

Дизайн макета должен учитывать особенности наружной рекламы, т.е. расположение на улице, освещение (зависящее от времени суток, условий погоды, наличия рядом уличного освещения и п.р.). Стоит учитывать, что крупный темный цвет на светлом фоне обеспечит отличный контраст а, следовательно, станет лучше заметен. Графику предпочтительно сделать контрастной.

В настоящее время в изготовлении наружной рекламы применяются 3 основных техники изготовления изображений: реклама, наносимая на полимерные ткани и пленку; бумажные постеры; виниловые аппликации.

Бумажные постеры это изображения, состоящие из нескольких (смотря какой размер рекламного поля), частей, которые клеятся на рекламный щит. Достоинства этой техники заключается в том, что цена не высока, а качество приемлемо. Минусы такого вида рекламы - недолговечность бумаги и наносимого слоя; трудности по наклейке и обслуживанию изображения. 

Реклама на полимерных пленках и тканях. Зачастую используется 2 типа винилового полотна: самоклеящаяся основа и натягивающаяся полимерная ткань. Виниловое полотно легко натянуть на брандмауэры и рекламные щиты, а после оно с легкостью демонтируется. Каждая отдельная часть такого изображения легко спаивается друг с другом, позволяя делать рекламу почти любых размеров, используя натягивающиеся виниловые полотна.