+7 (343) 2000461, 9126060006

г. Екатеринбург, пр-кт Космонавтов, 11"Б"

Эффективные методы онлайн-рекламы

Откуда берётся столько надоедающей нам рекламы в интернете? Об этом задумывался каждый, мы боремся с ней, ставим фильтры, игнорируем, злимся и т. д. и т. п. Но почему же она тогда существует, если настолько всех раздражает? Ответ очевиден — она работает и работает хорошо. Но главное — интернет-реклама не только самая эффективная, но и зачастую самая дешёвая.

В данной статье рассматриваются только наиболее цивилизованные и эффективные методы онлайн-рекламы. Ни один нормальный продукт или серьёзная фирма не нуждается в негативе, поэтому реклама должна быть естественной и ненавязчивой, даже в интернете.

SEO

Расшифровывается и переводится как Оптимизация под поисковые машины. Ваш сайт по определённому запросу специалисты выводят на первые строчки в поисковых системах. Часто ли Вы заглядываете дальше первой страниц результатов поиска в Яндексе или Google? Вот то и оно. Однако важно запомнить - плохой SEO специалист вообще способен загубить сайт. Отсюда главное правило SEO - тщательно выбирать исполнителя и не скупится на гонорар. Также всегда необходимо требовать максимальной отчётности и контроля — накрутки в 100% в этом бизнесе в России не редкость.

Минусы:

• Нужен грамотный и честный специалист, каковых немного на рынке;

• Мгновенный эффект невозможен, готовьтесь ждать первых результатов 3-4 месяца;

• Нет «рубильника» - остановить раскрутку на месяц и потом начать заново не получится — такой перерыв не только отбросит вас в начало, но и скорей всего поставит крест на вашем сайте для поисковых систем.

Плюсы:

• Естественность результата. Ссылка на ваш сайт появляется в естественной поисковой выдаче основных поисковых систем. Меньше всего это ассоциируется у пользователя с рекламой — сам нашёл, сам кликнул на сайт.

• Дешевизна. Поисковый трафик не только естественен, но и дёшев — после вывода в ТОП поисковых систем стоимость каждого привлечённого посетителя в среднем будет в разы меньше чем в других способах.

Оплата за клик (PPC – pay per click).

Модель, почти полностью заменившая оплату за просмотры, но практически не поменявшая своей сути. Это всем хорошо знакомые баннеры и объявления. Единственно, что теперь рекламодатель платит день только за клик по ним. Самые крупные игроки на рынке это безусловно Яндекс Директ и Google Adwords, однако сейчас с ними активно конкурирует социальные сети. Система простая — пишите объявление, указываете ссылку на свой сайт и цену за клик — всё, объявление после модерации начинает показываться.

Плюсы:

• Оплата только за посетителя — оплачиваются только клики по баннеру/объявлению.

• Наличие «рубильника». Достаточно положить деньги и включит кампанию, выключается всё также одним кликом.

• Таргетинг (особенно в соцсетях). В том же «В контакте» можно настроить показ вплоть до указанных интересов пользователя, не говоря уже о городе, поле и возрасте.

Минусы:

• Дорого. Из-за массы нюансов, повышающих возможности таргетинга и комфорта рекламы, цена за привлечённого посетителя будет намного выше, чем при SEO.

• Неестественность. Баннер и объявление изначально воспринимаются как навязчивая реклама, так что готовьтесь к тому, что пользователь изначально будет настроен хуже, чем при переходе из поисковой выдачи.

• Скликливание. В последнее время конкуренты частенько нанимают людей, чтобы прокликать ваши объявление, тем самым существенно опустошить бюджет.


Заключение

В каждом способе есть подводные камни, однако без рекламы современному онлайн-бизнесу не обойтись. Просто сделать хороший сайт сейчас недостаточно, таких сайтов море и получить большой объём новых посетителей можно только через онлайн-рекламу. Торговля в интернете без SEO, PPC и пиара в соцсетях уже невозможна, рынок насыщен интернет-магазинами. При всём этом важно не забывать - реклама должна приносить доход, а не проедать дыру в вашем балансе, поэтому тщательно выбирайте исполнителей и не стесняйтесь контролировать их расходы.