+7 (912) 6060006

г. Екатеринбург, ул. проспект Космонавтов, 11"Б"

Баннерная реклама

Баннер — некоторый рекламный модуль, размещённый в интернете и содержащий ссылку на сайт рекламодателя. Модуль может быть реализован в виде таких информационных объектов:


• статический;

• динамический;

• интерактивный (кликовый).

В качестве статического объекта может выступать изображение или текст. Динамическим объектом может быть короткометражный мультфильм или игра, в редких случаях – видео. Интерактивный объект предполагает взаимодействие с конечным пользователем, которое может быть реализовано с помощью анкетирования или кликанья.

К основным задачам баннерной рекламы относятся: повышение количества продаж рекламированного продукта (услуги) и имиджевости продукта (услуги) или фирмы.

Повышение количества продаж достигается привлечением внимания, вызовом заинтересованности и побуждением к пользованию товаром или услугой. Кажущаяся простота этой задачи опирается на хорошее знание продукции, понимание ее необходимости и значимости в обществе, определение целевой аудитории и эффектное представление всей этой информации на ограниченной размерами рекламной площади.

Повышение имиджевости осуществляется использованием в модуле логотипа компании, изображения продукта, сведений о полезности и позитивности рекламных предложений и в целом достижения узнаваемости продукта или фирмы.

Баннер, как файл, может быть реализован c расширением rtf, если это текстовый блок; с расширением jpeg, если это статическое изображение; с расширением gif, если использована простейшая анимация в виде ограниченной последовательности кадров. Файлы, имеющие расширение swf, представляют Flash – анимацию, подготовленную в программе Adobe Flash.

Разработчик интернет-баннера должен ориентироваться, прежде всего, на размер конечного файла, размещаемого на сервере, и время, затрачиваемое на загрузку баннера. Поэтому баннерные файлы в форматах gif и swf имеют определённое предпочтение у разработчиков интернет-рекламы.

Важным вопросом представления информации становится её этичность. Это предполагает исключение

• порчи оборудования как сервера, так и конечного пользователя;

• вызов раздражения конечного пользователя от назойливости рекламы, необходимости её закрытия для просмотра интересующей его информации на сайте;

• торможение работы компьютера из-за необходимости загрузки рекламы;

• использование нецензурных выражений, порнографии.

Главным параметром эффективности баннерной рекламы считается увеличение количества продаж или обращений за услугами. Косвенным показателем должно быть количество показов рекламной продукции, которое измеряется тысячами кликов.