+7 (912) 6060006

г. Екатеринбург, ул. проспект Космонавтов, 11"Б"

Новости

3D печать

3D печать уже врывается в производственную сцену. Каждый день, инженеры постоянно проектируют, создают, развивают и обновляют технологии 3D печати, которые продолжают удивлять население.

Виды специальных полиграфических красок

Печатные краски, использование которых дает возможность получать эффект «золота», называют «золотыми». Эта красота получается благодаря добавлению бронзового пигмента.

Виды визитных карточек

  Личная визитная карточка. Основным заданием этой группы является передача информации для так называемого завязывания дружеских отношений. Основная информация, размещаемая на личных визитных карточках - фамилия и имя владельца, контактные данные: мобильный номер телефона, скайп и прочее.

Что выбрать - принтер или МФУ

 Для того чтоб определиться между принтером и МФУ для начала нужно понять, что принтер способен только выполнять функцию печати информации, а МФУ в свою очередь способен кроме печати, способен сканировать документы, выполнять функцию ксерокса, а в некоторых моделях предусмотрен и факс.

Имидж компании и сувенирная продукция

Реклама – это самый сложно прогнозируемый этап развития любой фирмы. Как откликнутся клиенты на все пиар действия организации? Что нужно сделать для привлечения внимания? Эти вопросы нельзя решать быстро и на ходу.

Баннерная реклама

Баннер — некоторый рекламный модуль, размещённый в интернете и содержащий ссылку на сайт рекламодателя. Модуль может быть реализован в виде таких информационных объектов: • статический; • динамический; • интерактивный (кликовый).

Маркетинг из уст в уста или «сарафанное радио»

Реклама окружает нас повсюду и уже не притягивает глаз покупателя, ее магнитные свойства утратили свою силу.

Эффективные методы онлайн-рекламы

Откуда берётся столько надоедающей нам рекламы в интернете? Об этом задумывался каждый, мы боремся с ней, ставим фильтры, игнорируем, злимся и т. д. и т.

Наружная реклама

Дело в том, что при производстве наружной рекламы очень важно учитывать несколько существенных нюансов.  Первый важный момент затрагивает дизайн наружной рекламы, который должен привлекать, заинтересовывать и задерживать на себе внимание потенциального клиента.